КАК ЭФФЕКТИВНО ВНЕДРИТЬ

ВЫБРАННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ?

Реалии российского рынка ИТ-услуг сложились таким образом, что основная роль в формировании повестки отраслевых изменений досталась компаниям, специализирующимся на внедрении тех или иных технологических решений, не всегда релевантных запросу заказчика.

Да и как определить релевантность? Заказчик в большинстве случаев не обладает достаточной внутренней экспертизой для определения и выбора оптимальных технологий, а привлекаемый им системный интегратор заинтересован прежде всего в продвижении и продаже собственных и партнерских продуктов и решений, то есть технологий, по которым он обладает достаточной экспертизой.

Выстраивается следующая парадигма взаимоотношений: системный интегратор зависим от интересов партнёров - вендоров программного и аппаратного обеспечения. Бизнес-заказчик зависим от интересов системного интегратора. При таком подходе возрастают риски подмены достижения бизнес-целей заказчика внедрением ненужных технологий.

Кто же, в таком случае, может выступить на стороне заказчика в качестве независимого центра компетенций?

Остались вопросы?

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы подтверждаете, что ознакомились с “Условиями
обработки персональных данных и Политики конфидециальности” и принимаете их.