КАК ЭФФЕКТИВНО ВНЕДРИТЬ
ВЫБРАННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ?
Реалии российского рынка ИТ-услуг сложились таким образом, что основная роль в формировании повестки отраслевых изменений досталась компаниям, специализирующимся на внедрении тех или иных технологических решений, не всегда релевантных запросу заказчика.
Да и как определить релевантность? Заказчик в большинстве случаев не обладает достаточной внутренней экспертизой для определения и выбора оптимальных технологий, а привлекаемый им системный интегратор заинтересован прежде всего в продвижении и продаже собственных и партнерских продуктов и решений, то есть технологий, по которым он обладает достаточной экспертизой.
Выстраивается следующая парадигма взаимоотношений: системный интегратор зависим от интересов партнёров - вендоров программного и аппаратного обеспечения. Бизнес-заказчик зависим от интересов системного интегратора. При таком подходе возрастают риски подмены достижения бизнес-целей заказчика внедрением ненужных технологий.
Кто же, в таком случае, может выступить на стороне заказчика в качестве независимого центра компетенций?
Остались вопросы?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы подтверждаете, что ознакомились с “Условиями обработки персональных данных и Политики конфидециальности” и принимаете их.